Последнее на форуме:
Название темы Статистика Последнее сообщение
Превью обзор Diablo 3 Reaper of Souls

Просмотров: 24783

Ответов: 1

Автор: FATALITY

6-09-2013, 12:16

Прохождение Diablo 3

Просмотров: 10080

Ответов: 1

Автор: FATALITY

14-08-2013, 16:24

Помагите ПОЖАЛУЙСТА по Диабло 3

Просмотров: 9616

Ответов: 1

Автор: FATALITY

30-05-2013, 20:28

Помогите плз, при проверке личных данных выскакивает ошибка 3007

Просмотров: 3772

Ответов: 1

Автор: FATALITY

20-05-2013, 22:14

Подскажитепожалуйста

Просмотров: 4549

Ответов: 1

Автор: FATALITY

15-05-2013, 20:59

Diablo 3 » Статьи » Термины Diablo 3 - часть 1: общие

Термины Diablo 3 - часть 1: общие

Автор: FATALITY. Опубликовано: 27-04-2013, 13:06

Термины Diablo 3 - часть 1: общие

Вы новичок?

Не понимаете, о чем говорят в чате?

Не видите смысле в сообщениях на форумах?

Вам однозначно стоит ознакомиться с терминами игроков Diablo 3.

Это часть 1 - общие термины.

Общие термины

  • Фарм (фармить) - убивать кучу монстров для получения золота, предметов и опыта.
  • Голд (Gold) - игровое золото.
  • Экспа (Exp = Expirience) - опыт персонажа.
  • МФ (MF = Magic Find) - поиск магических предметов. Бонус встречается на предметах, а также параметр МФ увеличивается с ростом уровня силы монстров (СМ) и с ростом уровня парагона персонажа.
  • ГФ (GF = Gold Find) - поиск золота. Влияет на количество выпадающего золота из монстров. Увеличить GF можно также, как и MF.
  • СМ (MP = Monster Power) - Сила Монстров. Настраивается в меню игры. Регулируется от 0 до 10. Чем выше СМ, тем сложнее убить монстров и теб больше опыта и награды вы за них получите.
  • Парагон (Paragon) - дополнительные уровни, которые персонаж получает после прокачки до 60 уровня. Называются в русском клиенте уровнями совершенствования. Максимальный уровень = 100.
  • Нефалемка (Нефалемская Доблесть, НД, Nephalem Valor = NV) - бонус, дающийся персонажам 60 уровня при убийстве элитных монстров, открытии великолепных сундуков и выполнении событий. Суммируется до 5 раз. Каждый бонус дает прибавку к получаемому опыту, МФ и ГФ на 15%.
  • Билд (build) - набор умений, используемых персонажем. Популярные билды имеют устоявшиеся названия. Например, WW-билд, HotA-билд, KM-билд и т.д.
  • Аффикс - определенный атрибут предмета, наделяющий его какими-то свойствами. Аффикс - не то же самое, что свойство предмета. Например, бывают аффиксы, дающие прибавку сразу к двум параметрам - живучести и интеллекту, живучести и силе и т.д.
  • Рандом (рэндом, random) - случай. Случайное событие.
  • Корейский рандом - разновидность рандома, когда события не происходят действительно случайно. Если игрок каждый день находит легендарные предметы на монаха, и не находит предметы для других классов, то говорят о корейском рандоме.
  • ДПС (DPS = Damage Per Second) - урон в секунду. Параметр отображается в окне персонажа. Рассчитывается на основе кучи параметров. Некоторые из них: основной стат (сила/ловкость/интеллект), вероятность критического удара, скорость атаки.
  • Белый ДПС (он же черный ДПС, как ни парадоксально). Физический урон на оружии, сфере, обереге, кольцах и амулете. Некоторые бонусы на предметах рассчитываются только от белого урона.
  • Элементальный урон - встречается только на оружии. Это урон огнем, холодом, ядом, молнией и т.д. Складывается с белым уроном.
  • Прок (proc) - вероятность срабатывания умения (если речь о заклинаниях типа Критической массы чародея), либо вероятность появления нужных характеристик на предмете.
  • ХП (HP = Hit Points) - количество очков здоровья персонажа.
  • ЕХП (EHP = Effective Health Pool) - количество "эффективного" здоровья. Показывает, сколько урона может принять в себя персонаж, прежде чем умрет. Рассчитывается на основе ХП, брони, сопротивлений всем видам урона и прочих защитных свойств.
  • КУ (CD = Critical Damage) - критический урон. Набирается на предметах и некоторых умениях. Влияет на ДПС.
  • КШ (CC = Critical Chance) - вероятность критического удара. Не может быть выше 100%. Влияет на ДПС.
  • СА (AC = Attack Speed) - Скорость Атаки. Для большинства билдов, чем больше, тем лучше. Влияет на ДПС. Зависит от типа оружия, которое носит ваш персонаж и бонусов на других предметах.
  • МС (MS = Move Speed) - скорость передвижения. Нельзя предметами набрать больше 25%. Умениями можно.
  • МХ (MH = Main Hand) - основная рука. Та, в которой персонаж носит оружие (если оно одноручное). Правая рука.
  • ОХ (OH = Off Hand) - левая рука. Для щитов, сфер, оберегов, колчанов и т.д.
  • Кап (Cap) - ограничение. Например, как написано чуть выше - кап МС = 25%.
  • 1к, 1кк, 1ккк - сокращенно 1 тысяча, 1 миллион, 1 миллиард. Например, 2,5кк = 2500000.
  • Стак (stack) - складывающийся бонус от какого-то умения или эффекта. Пример - до 5 стаков Нефалемской Доблести может получить персонаж.
  • Ран (run) - забег. Чаще всего, по определенному маршруту.
  • Апать, апнул (up) - повысить значение чего-либо. Например, апнуть уровень значит получить уровень.
  • Стат (stat) - одна из 4 характеристик: сила, интеллект, ловкость, живучесть.
  • Мэйн стат - главный стат. Для варвара это сила, для чародея и колдуна - интеллект, для монаха и охотника на демонов - ловкость.

На этом с первой частью закончим.

Теги: новичку, термины

Другие новости по теме:

Просмотров: 8730, комментариев: 0

Категория: Статьи

Уважаемый Диабломан, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем. Регистрация дает ряд преимуществ: установка аватара, возможность общаться на форуме, а также некоторые другие.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.