Как убить Белиала?

  1. Оффлайн

    hater22

    Звание: Свежая кровь

    Посетители

    Сообщений: 16

    Трофеев: 2

    Народ, такой вопрос, играю чародеем, не могу убить Белиала, вроде урона хватает, потихоньку тащу его, но жизней не хватает, раз за разом он меня убивает :(
    15 мая 2012 - 16:40 / #1
  2. Оффлайн

    FATALITY

    Звание: Архангел

    Администраторы

    Сообщений: 213

    Трофеев: 4

    Как раз недавно убил Белиала.

    Первый действительно непростой и эпичный махач в Диабло 3 - это сражение с лордом Лжи, Белиалом.

    Он убил меня трижды, прежде чем я нашел "правильный" билд.

    Чародей 24 уровень, набор умений такой: калькулятор.

    Количество жизней 1500.

    Тактика: лупим Белиала из всех орудий, в первую очередь ставим гидру, не забываем про щит (Storm Armor). Пока есть мана, дизинтегрейтим его (Disintedrate) лучом смерти :)

    Когда он начинает наносить массовый урон по всей площади локации, не стоим на месте, это очень важно. Если попытаетесь найти точку, куда его урон не попадает - скорее всего умрете. По крайней мере я не нашел. Когда жизней мало, врубаем Diamond Skin и ищем сферу, если сферы нет - пьем бутылку.

    Как-то так. Спутницей у меня была заклинательница, но думаю большой роли это не сыграло - она довольно быстро умирала :)
    hater22 нравится это сообщение.

    15 мая 2012 - 17:20 / #2
  3. Оффлайн

    hater22

    Звание: Свежая кровь

    Посетители

    Сообщений: 16

    Трофеев: 2

    FATALITY,
    спасибо, попробую взять гидру :)

    И за совет не стоять на месте тоже, в общем как сервера перестанут глючить и в игру меня пустит, попробую по твоей тактике)
    15 мая 2012 - 17:52 / #3
  4. Оффлайн

    FATALITY

    Звание: Архангел

    Администраторы

    Сообщений: 213

    Трофеев: 4

    hater22,
    ну что, как успехи?

    16 мая 2012 - 17:09 / #4
  5. Оффлайн

    hater22

    Звание: Свежая кровь

    Посетители

    Сообщений: 16

    Трофеев: 2

    FATALITY,
    да норм, убил после нескольких попыток)
    потихоньку прошел нормал, и пару квестов в начале Найтмара)
    17 мая 2012 - 17:51 / #5
  6. Оффлайн

    Diablo

    Звание: Архангел

    Посетители

    Сообщений: 75

    Трофеев: 5

    Хмм, у меня не возникло проблем при убийстве Белиала :)

    Дьявол вернулся!

    20 мая 2012 - 15:27 / #6
  7. Оффлайн

    rusl0001

    Звание: Начинающий борец со злом

    Посетители

    Сообщений: 58

    Трофеев: 4

    Я не хардкорщик. Так, поигрывал в Diablo2, как и все. По-моему, на нормале в Diablo3 вообще НЕТ не то, что чего-то сложного, даже более менее напряжного.
    Если хоть где-то начинают "зажимать" значит сам допустил ошибки.
    В первый раз я почувствовал, что как-то чуть сложнее стало уровне на 12-13. Когда бегал с посохом с начала игры.
    Я же знал, что урон завязан на оружии. Я думал "долблю" магией. Поменял оружие и опять все стало просто "супер изи".
    Второй раз стали посильнее коцать в начале 3-го акта. После прохода несколько первых заданий.
    Вылазили чуваки и как-то колотили меня излишне сильно. И вместо того, чтобы лезть в толпу из 30-40 монстров, как я делал до этого - пришлось уже посматривать, а что за монстры. Чтобы среди толпы из 20-30 штук не затесались особо брониванные и сильно коцающие. Пришлось просто зайти на аукцион и поднять DPS со 120 до 300 (не сразу понял, что у мне нужно сильнее качать интеллект). А заодно раза в полтора до 9000 увеличил "жизнь".
    Всё. Больше мелких напрягов не было. Босы ВСЕ - полные НУЛИ. Начиная с мясника и заканчивая Диабло.
    Последний такой же лох, просто здоровья у него до черта.
    Все босы кроме Диабло выносились методом Варвара - лоб в лоб. Хотя играю за Wizard.
    С Диабло на всякий случай "закидывал" магией чуть издали (всё ждал, что он выкинет какой-нибудь монстрюжный фортель и завалит меня, а он так и отбегал ничего особого не показав).
    Некоторые второстепенные босы вроде "феечки" и "колдуньи" настолько слабы и убоги (на нормале, всё это о нормале), что убиваются секунд за 10-20.
    Не вынося здоровья даже на 30-50%.

    То есть сложность "нормал".
    ЛЮБЫМ классом (если я правильно понимаю, то Wizard считается одним из самых слабых и непопулярных классов (видел опросы сотен и тысяч человек на "диабло3-сайтах", где доминирует варвар, второй обычно демон-хантер, Wizard или последний или делит последнее место с кем-нибудь), что уж говорить про других) игра проходится как в других играх на "Easy уровне" (то есть для тех, кто сел играть в данную игру первый раз в жизни).

    Поэтому если играли в Диабло1 или в Диабло2 или в Sacred1,2 или в Titan Quest или Baldur's Gate в др. подобные игры, хоть ОДНУ, но при этом вас где-то убили БОЛЬШЕ одного раза и это НЕ случайно, значит вы НЕПРАВИЛЬНО качаете персонажа. Либо не те характеристики. Либо вообще не уделяете эту внимания. Либо вещи одеты с трупаков ("что выпало, то и поставил" или "вообще не слежу"). :)
    Как по мне, так уделять время шмону не просто желательно, а необходимо. Иначе теряется львиная доля шарма игры. Да и баланс смещается в сторону "хардкор" для вас.

    Вспомнилось. Вчера на "кошмаре" в середине 3-го акта зашел то ли на 45, то ли на 46 уровне.
    Ко мне присоединился такой же Wizard. Но 41-42 уровня (3-4 уровня в ту или иную сторону разброса силы не дают, все от шмона зависит и от того, как человек играет).

    Забегаю в гущу - за секунды всех валю. Этот бедолага издалека хм... подпукивает (ну а как это еще назвать?) из тросточки. Толку ноль. Когда на меня толпа из 20-30 монстров валит - они одновременно меня все равно окружить НЕ могут, места мало. Их же соратники заняли. И естественно, как бы далеко он (его герой) не стоял, они начинают валить к нему (он ведь постреливает - внимание привлекает). В итоге черт знает куда убегает (отступает), или если монстры стреляют издали или с магией, то просто убивают его. В итоге стоять вдали ему не с руки. Стоять рядом - выжить больше шансов. Вихрь всех сносит (+заморозка тормозит, плюс клоны отвлекают внимание), а куча падающих "шариков с виталити" быстро лечат.
    Я думаю, ну че он такой дохлый. Думал уже ВСЕХ поведал. Залез к нему в шмон.

    ВНИМАНИЕ!
    У него стоит посох с DPS в районе 31-33 (!!!). И это на 41-42 уровне.
    У меня стоял на тот момент топор (одноручный) с DPS 165 (голые цифры на самом оружии).
    И это не учитывая кучи других плюсов, которые добавляют мне атаку.

    Подарил ему завалявшийся меч с DPS в районе 75-80. Которым я раньше пару тысяч монстров завалил.
    Потом докидал ему еще кольцо, медальон, хотел что-то еще поискать, но он шебутной, все время куда-то бежит. Я не успеваю покопаться в инвентаре и в сундуке, чтобы что-то выбрать. А потом надо было бежать на работу.

    Вот такие удивительно СЛАБЫЕ (по характеристикам) персонажи умудряются доходить до середины "кошмара" и прокочаться до 41-42 уровня.
    КАК?!

    Может вы тоже на вещи забили?
    29 мая 2012 - 12:51 / #7
  8. Оффлайн

    FATALITY

    Звание: Архангел

    Администраторы

    Сообщений: 213

    Трофеев: 4

    rusl0001,
    Ну, я скажу так: конечно, бегал не в первом попавшемся шмоте, но на аукцион не заглядывал - надевал то, что выпадало. Как следствие - умирал только на Боссах, ну пару раз на униках по невнимательности - отвлекся.

    Про мини-боссов на Нормале говорить действительно нечего - ерунда :)

    29 мая 2012 - 14:03 / #8
  9. Оффлайн

    rusl0001

    Звание: Начинающий борец со злом

    Посетители

    Сообщений: 58

    Трофеев: 4

    Ну на аукцион, как правило, не заглядывают люди по двум причинам: 1. Просто лень (заходить, что-то искать, выбирать и т.п. - любой из этих вариантов или несколько вместе). 2. По морально-этическим соображениям.
    Зачем я буду пользоваться чьим-то добром, сам качаюсь, сам одеваюсь.

    На мой взгляд, первая причина еще как-то понятна. Вторая просто НЕ логична.
    В игре есть игровое золото. Ты его можешь много на что тратить: на бутылочки со здоровьем, на вещи, которые так себе, можно качать кузнеца и тупо получать шлак из раза в раз. Можно качать ювелира.
    А можно честно на эти же самые деньги покупать то, что продают другие.
    У меня выпадает до 20% вещей других классов. А оставшиеся 70-80% просто слабы для моего уровня.
    Но если если мне (допустим) выпала хорошая вещь, а потом и вторая - почему я не могу ее продать, вместо того чтобы за бесценок отдавать торговцу? В свою очередь при сотнях тысячах игроков (не знаю, может и больше, не следил за новостями продаж электронных версий Диабло3) таких не нужных вещей ПРУД ПРУДИ. Да и 20%, которые НЕ для моего класса - за 10-20 уровней (не говоря уж про все 60) - это огромные тонны металла и огромное кол-во.
    А мне его НИКАК не использовать. А кому-то может пригодиться. Почему нет?

    В общем не вижу ничего зазорного в покупке вещей на аукционе. Ни для чего. Наоборот - обмен.
    Пример из жизни: ходите на работу - программист, юрист, электрик, менеджер - вам платят бабло.

    Вы же не удивляетесь, что вам платят универсальным способом - деньгами. На них уже что хочешь покупаешь.
    Почему-то никто не говорит: "а давай я начну растить свеклу, морковь и картошку". Просто идет и покупает ТО, ЧТО ПРОИЗВОДЯТ ДРУГИЕ. В данном случае в игре происходит тоже самое, что и в жизни.
    Есть вещи, есть золото. Идет обмен. Причем цены выставляют или наобум, или как сейчас пошло стараются выставить так, чтобы купили у тебя, а не у кого-то. То есть рыночная экономика.

    Огромный минусы близзарда в том, что выставить можно ТОЛЬКО 10 вещей, а не хотя бы 100. Слишком, СЛИШКОМ мало.
    А второй: нельзя отменить сделку до истечения 48часов. Бред сивой кобылы. За 48 часов на нормале люди проходят по 10-20 уровней. Даже через 10 уровней вещи, которые ты выложил СТАЛИ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ. Деньги за них запрошенные СМЕШНЫ для твоего бюджета. Вещей, которые РЕАЛЬНО можно выложить УЖЕ полно. Намного лучше и мощнее.
    Надо было сделать: 100 вещей (хотя бы).
    И надо было сделать чтобы человек задавал сколько часов она будет лежать на аукционе: можно было сделать кратным 5.
    5-10-20-25-30-35-40-45 часов.
    ОТМЕНУ с аукциона вещи надо было сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Просто чтобы вещи не пропадали в ту же секунду, когда хозяин ее забирает - нужна была отсрочка. Нажал кнопку отменить и она исчезнет через 10-15 мин (ведь отменить вещь в начале в течение 5 минут они догадались, чего же тут сложного было?). И соответственно в графе "исчезновение вещи" появлялись бы новые цифры окончания продажи.
    Можно было бы выкладывать МНОГО вещей с актуальными датами и ценами. Все это можно было бы варьировать. В общем экономическая часть была бы НАМНОГО лучше, чем сейчас.

    Ну это так к слову. :)

    В общем поражает, что многие вещи продуманы хорошо, а некоторые оставили не сильно продуманными.
    Кстати, многие хвалят (или мне так показалось) поиск на аукционе. По мне, так он слаб.
    Надо было дать БОЛЬШЕ возможностей для сортировки.
    Самый минимум это 5 критериев, а не 3. И как минимум надо было сделать НЕ только максимальную цену выкупа, но и МИНИМАЛЬНУЮ, что не менее важно.

    Понятно, что игра глобальная. 5 персов. Много умений, огромное кол-во вещей, но все-таки такую глобальную вещь, как акцион надо было поручить нескольким ОТДЕЛЬНЫМ людям, чтобы они сидели и ломали головы на всем возможностями использования. А потом подключали мнения фанов. И тогда был бы на 90% идеальный аукцион. Потом бы докрутили.

    Я, кстати, по уровням ушел вперед и сейчас даже не знаю, какой баланс по низким уровням.
    Дело в том, что самоцветы низких уровней быстро обесценились (за 7-10 дней). Как интересно с вещами 10-20 уровней.
    А то если толпы народу стали 25-50уровней, а торговать копеешными вещами НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, то может быть, что вещей для 10-20 уровней (хороших) может быть или мало или цены задраны (или вообще не быть).
    Хотя начнут новыми персами заново играть, может все и восстановится. Но вот самоцветы уже так и будут копеешными.
    Наверное, стоило сделать привязку у левелу героя. Может не задранную, но небольшую планку надо было.
    FATALITY нравится это сообщение.
    29 мая 2012 - 16:29 / #9
  10. Оффлайн

    FATALITY

    Звание: Архангел

    Администраторы

    Сообщений: 213

    Трофеев: 4

    Аукцион за игровое золото, имхо, замануха на аукцион за реальные деньги. Продавать на нем вещи на низких уровнях - бесполезно, уж слишком много вещей, слишком много игроков, а продавать на нем нереально крутые и редкие вещи - жалко, т.к. можно будет продать их за реал.

    Исключением, пожалуй, являются самоцветы и что там еще можно продавать из вещей - рецепты? Они всегда будут актуальны, и на них никто реал тратить не будет.

    Ограничение в 10 вещей за раз сделали для того, чтобы на аукционе не появилось реально тонн шлака, но с таким количеством игроков шлака все равно много :)

    Лично я пока не использовал аукцион из нескольких соображений сразу - во-первых, действительно лень. Во-вторых, спортивный интерес был - пройти Нормал тем, что в игре найду (и это было несложно). Ну а дальше посмотрим, при надобности я аукционом брезговать не буду, лишь бы были вещи хорошие, да голда на них хватало.

    29 мая 2012 - 16:55 / #10